Авто моё. Я единственный владелец. Официальное.
Обслуживается своевременно. Пробеги очень маленькие. Большую часть времени авто стоит.
Пробег оригинальный. Есть история обслуживания начиная от первого владельца и заканчивая мною которая это подтверждает.
Предыдущий владельц вёл бортжурнал на drive2 (Ищите Ford Fiesta C3PO)
Авто с завода в комплектации ST-line
- Заниженные пружины -10мм
- Жёсткие спортивные амортизаторы
- Линзованная оптика с Лед ДХО
- Обвес ST-line в круг
- Заводские крутые спортивные сиденья с выраженой боковой поддержкой. Есть регулировка поясничной поддержки. Из сидений на поворотах не вылетаешь)
- Театральная подсветка подстаканников
- Заводская прошивка R&B на 140 л/с. Машина на свой литр и 3 цилиндра очень и очень бодро едет
- Система Start/Stop
- Синяя подсветка в ногах водителя при открытых дверях
- Задние парктроники
- Боковые зеркала с подогревом
- Фен. Зимой салон быстро прогревается
- Электропакет
- датчик дождя
- подлокотник
- помощь при трогании в гору
- пасивный контроль давления в шинах
Из допов:
- Авто полностью обесшумлено (двери, пол, арки, багажник)
- Заводская премиум музыка Sony на 8 динамиков + аудиоблок Sony. Музыка играет топчик. Подключаюсь по Bluetooth
- Громкая связь
- Спортивный руль с красной строчкой + круиз контроль
- Задний диффузор от версии ST
- Установлена более производительная тормозная система - диски Rotinger + керамические колодки PowerStop
- диски покрашены в крутой цвет
- сигналка
В нагрузку:
- летняя и зимняя резина с дисками. Лето - на фото. Зимняя на штамповках
- 2 комплекта ковриков (летние ворсовые и зимние резиновые)
- всякая мелочёвка по авто
ТО каждые 8 пробега.
Всё что требовало замены - заменено. Всё что требует замены - в ближайшее время будет заменено.
Новый акумулятор (на гарантии). Заменены колодки перед + зад. На прошлом ТО замена масла в коробке
У машины очень вменяемый расход) Мой рекорд по трассе если очень тошнить 3.8)) Реальный до 6 литров.
Город до 7.5. Можно меньше.