Автомобиль в отличном состоянии. Не требует вложений.
Приобретен на вторичном рынке в ноябре 2014 года, с пробегом 41 тыс. км (изначально автомобиль был зарегистрирован в г. Харьков, с июня 2011 года – о чём свидетельствует запись в сервисной книжке). На данный момент автомобиль находится на учёте в г. Днепр.
За период личной эксплуатации в течение 3,5 лет и наезженного пробега 27 тыс. км были диагностированы и устранены следующие моменты в работе автомобиля:
1. Практически сразу после приобретения дала о себе знать ошибка «EPC» (но, её оказалось довольно непросто диагностировать – очень спонтанно как появлялась, так и пропадала, что затрудняло проведение компьютерной диагностики для её считывания). И наблюдался несколько завышенный, чем ожидалось, расход моторного масла. В результате были заменены:
1.1. Сцепление (декабрь 2015 года, пробег: 49 тыс. км).
1.2. Согласно гарантийной программе «Куланц» была осуществлена замена поршневой - поршни, кольца (январь 2016 г., пробег 50 тыс. км). Данное мероприятие решило вопрос «жора» масла.
1.3. Также замене подверглись турбина, ТНВД и основной насос в баке (декабрь 2017, пробег 66 тыс. км). После замены насоса перестала выпрыгивать ошибка «EPC».
2. Ходовую регулярно проверяли на каждом плановом техобслуживании. И только к 68 тыс. км (апрель 2018 г.) замене подверглись сайлентблоки передних рычагов. Т.е. на данный момент они новые. Износ родных колодок составляет 50%.
3. Основной режим эксплуатации – «дом - работа», т.е. городской цикл. Если загородные поездки, то не дальше Запорожской и Харьковской области.
4. В ДТП машина не участвовала. Имеются еле заметные сколы краски на двери и капоте.
5. В салоне не курили. Детей и животных не перевозили.
6. Новый аккумулятор Yuasa (с гарантией 2 года).