Небольшая компактная оса с двухлитровой турбо двушкой которая везет с холостых оборотов и до красной зоны, с практически ровной полкой момента в 280нм с 1800оборотов и до упора, что позволяет всегда иметь под педалью необходимый запас тяги и выстреливать в любой момент в 9ти ситуациях из 10ти, фактически имеем дизельную тягу в широком диапазоне оборотов, плюс четкую коробку и отлично настроенное шасси позволяющее и прощающее очень многое. Тормоза. Были поменяны на новый оригинал все диски и колодки. Претензий к тормозам никаких, тормозит машинка очень уверенно передние диски в 312мм вполне бодро осаживают с любых скоростей. Очень удобный, хваткий руль со скошенным низом, по немецки жесткие анатомические кресла в которые вкладываешься как пазл, никуда не выскальзываешь и не болтаешься....