16 клапанов, инжектор, капиталка двигателя на 241 тис.км
Автомобилем владею около 2,5 года, за это время на него потрачено около 3000$. Было установлено:
-ГБО 4-го поколения (форсунки HANA ) вписан в техпаспорт 560$;
- сварные роботы по кузову ( замена порогов и пр. покраска)500$;
-установлены треугольные рычаги Техномастер 3000грн;
-всевозможные растяжки, распорки (передня, задняя, нижняя)
-демпфер рулевой рейки;
-вакуумный усилитель тормозов повышенной производительности ТоргМаш;
-электрокоректор фар;
-ксенон; фильтр нулевого сопротивления; дроссельная заслонка 56мм (вместо 46ммштатной); зеркала с подогревом; евроручки; дворники от приоры;
-передний стабилизатор 22мм (вместо18мм);
-задний сдвоенный стабилизатор;
-доводчики стёкол( спереди с памятью, сзади обычный);
-короткоходная кулиса и увеличеный рычаг КПП + подлокотник ;
-был удалён «Бычий глаз» и установлен плафон от ланоса;
-усиленые задние пружины, поменяны все четыре гранаты, свечи, провода, катушка, тормозные диски, колодки, барабаны, стартер, аккумулятор и много другого. Первая машина - было интересно, и был эффект);
-докатка крепится к днищу чтоб освободить багажник; обесшумлен потолок;
-магнитола мп3, юсб, аукс;
-На 241тис.км была сделана капиталка (поршневая група автоваз, первый ремонт, компенсаторы ina, новый ремень грм, турбопомпа лузар)
У меня она проехала 35 тис. км . Осталось только покрасить. Машина на мне. Отдам в хорошие руки.