Авто | ВАЗ 2106 |
Рік випуску | 1991 р. |
Ціна | |
Пробіг | 100 тыс. км |
Двигун | 1.6 л., бензин |
Коробка передач | Ручна / Механіка КПП |
Тип приводу | Задній привід |
Колір | Чорний |
Тип кузова | Седан |
Розмитнення | Розмитнена |
Все навесное новое: Свечи, БСЗ, Генератор, ЭСП,итд.
Изюминка этого автомобиля - двигатель сделанный по пыльным книжкам советского автоспорта.
Ссылки не проходят, на ютубе поищите Odes1sha, там увидите как она едет.
Двигатель 1.6, степень сжатия 10.8, шатун 585 грамм (заводской 740 грамм), поршни облегченые несильно, коленвал легкий 2103. Капиталка произошла этим летом. Жидкости все новые, масло обкаточное Маннол сейчас.
ГБЦ 32х30 с правильной КС, клапана легкие Т-образные, распредвал широкофазный ОКБ 118. Карбюратор расточенный Вебер 23х25. КПП R1, сцепление менялось ~15 тыс назад.
Подвеска - Бакинский передок - автош - сапфа (10 пальцев), зад пиленный на жестких пружинах, кастор 8 градусов, шаровые трек trs, рулевое и задние тяги тоже трек менялись 6000 км назад. Регулируемая тяга.
амортизаторы передние 21214, задние газомаслянные
Тормоза в круг поменяны 5000 км назад, тормозит хорошо, ручник работает.
175/70 13" Лето Uniroyal Rain Expert 3 (прошли 8000-9000), дискам 3 года.
165\70 13" Зима Debica Frigo (остаток 6.5-7 мм)
По электрике блок предохранителей волга, вся оптика заменена на новую.
АКБ 2 года, заводит отлично.
Делалась под звук, звук продан, из того что в авто осталось:
генератор Стартвольт 135А (дубляж кг35), магнитола kenwood kmm125, 4 овала Pioneer TS-A6995S, так же осталось две протяжки кг50 (50 квадратов) делалось под стенку из 4х 15" сабов, к сожалению двух сабов не хватило.
Из минусов - люк, он не работает, но уже не течет т.к. на герметике, порог пассажирская сторона там под замену. Дно хорошее, ржавчины и дырок нет (см фото).
По техпаспорту, регион Полтава.
На обмен интересна только 31105.
Цена без магнитолы и летней резины.