Авто | Renault Trafic пасс. |
Рік випуску | 2011 р. |
Ціна | |
Пробіг | 283 тыс. км |
Двигун | 2 л., дизель |
Коробка передач | Ручна / Механіка КПП |
Тип приводу | Передній привід |
Колір | Білий |
Тип кузова | Мікроавтобус |
Розмитнення | Розмитнена |
Рено Трафик 2.0 115 лошадок, первая регистрация 10.2011 года. Каталась в окрестностях Мюнхена, 07.2014 с пробегом 127 000 км приобрел я. В Украине первый владелец. Есть в электронном виде данные об обслуживании в официальном сервисе Германии, есть в электронном виде данные об обслуживании в официальном сервисе Украины (Кий Авто) и в электронном виде все данные о покупке запчастей и обслуживании в неофициальном, но приличном сервисе Renault Partner Service, не гаражи. Полностью прозрачная история с пробегом и ремонтами дублирована на Драйв 2 ру и в бумажном собственном журнале — за пробег ручаюсь. В гаражах не ремонтировалась, запчасти или оригинал или лучшие категории ОЕМ. С ремонтом поломок не затягивал, все, что рекомендовали менять — менял. Лучшая шумоизоляция из всех новых и БУ Трафиков. Когда снял впервые перегородку — ужаснулся, какой грузовик барабан внутри. Только материалы шумоизоляции весят порядка 90 кг. Битумная виброизоляция, антискрипы, минвата. Из-за минваты НЕ ГНИЕТ, как тут боялись — готов спорить на 100$ c любым, вскрывать любую деталь. Шумоизолированы боковины, все двери, потолок и пол, двойным слоем арки+ вата и накладки задних акрок стеклопластик. Зеркало заднего вида с передней и задней камерой, видеорегистратор, навигация, Андроид 4.0, тачскрин, покупался по акции на Алиэкспресс за $157 по акции с кучей купонов — стабильное, все функции хорошо работают, камера заднего вида покупалась отдельно. Бортовой компьютер Multitronics VC731. При покупке стоил тоже что-то около 150$ — широкий набор информации о работе двигателя и систем, чтение ошибок, стирание ошибок. Потолок, боковины, обшивал сам. Стекла сдвижной и задних дверей — родные, в боковины стекла врезали в Бердичеве. По техпаспорту переоформлен в пассажир. Пять пассажирских сидений, два спереди и три сзади — устанавливал сам, сам изготавливал крепления и повышающие стойки. Любое из сидений двигается продольно вперед-назад в диапазоне 20-25 см, складывается полностью, превращаясь в столик, раскладывается полностью, превращаясь в лежак, отщелкивается и вынимается за 3 секунды, превращая машину в огромный грузовой отсек. Рейлинги нержавейка. Мощные сигналы на отдельной релюшке и силовом проводе — 9 Ампер. Хорошие, не дешевые яркие ДХО, установлены согласно нормам, включаются вместе с включением габаритов ( в передних габаритах дополнительно мощные светодиодные кукурузины), в цепь включены и настроены регуляторы напряжения и ограничители по амперам (до их установки светодиоды горели стабильно раз в два месяца — дорогое удовольствие). Бампер и уши покрашены в цвет кузова. Двигатель защищен мощной металлической защитой
Пропозиції