За 11 лет активной эксплуатации не менял. Тормоза : вакуум усилитель и передние суппорта, трубки медные идущие по кузову .Двигатель: коленвал родной, блок цил-1-й ремонт.
Выхлопная система: чугунные штаны сразу на выходе ГБ Ц
Электрика: генератор родной, проводка родная.
Освещение: задняя правая фара .
Не менял моторчик печки и моторчик дворников, не менял радиатор основной, карты дверные- родные. Насос ГУР родной подтекает, рычаги рулевой рейки родные. Сиденья перешивали на родном каркасе, торпеда родная.
Все остальное на протяжении 160 тысяч пробега менял: Головка блока в сборе новая, выхлопная полностью и т . Д. По двигателю все на новое менял, коробку 4- ступ б/у целиком и т.д. Арки крыльев поварены, пороги родные, стаканы не гнилые. По днищу несколько латок. Места под пружинами задними выварены. Потолок перетянут. Передние фары новые. Не все менялось недавно, некоторые детали после замены отходили уже 160 тысяч. Вложений не требует имеется коррозия сквозной нет. Сигнализация челленжер, усилок уже продал отдельно. Компрессия 26, 26,26,24 ТНВД ещё родной, распылители в форсунках меняны. Ремни и масла согласно регламенту. Ходовая в порядке, аморты простые- масло. Подшипники FAQ валы Ruville, сальники VictorReinz, поршневая colbenshmidt, колодки и барабаны и диски дешёвые. Прокладки дорогие.Сцепление менял 40 тысяч тому и уже не помню какой производитель. Оптика Depo.