Mazda CX-5 относится к сегменту компактных кроссоверов. Здесь разгорелась нешуточная битва между мировыми гигантами. И «пятерке» приходится соперничать как с японскими Honda CR-V и Toyota RAV4, так и матерыми европейцами Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. Но такой цены как у Mazda среди конкурентов найти не просто.
Интерьер? В нем столько практичности и сдержанной спортивности, что поневоле ассоциируешь его с немецкими авто. Претензией можно считать разве мелковатую оцифровку спидометра. В остальном кокпит у водителя очень удобный. Классные кресла, небольшой и удобный руль. Все очень настраивает на спортивный лад. Автоматическая коробка в городской толчее работает мягко и быстро. Ранняя блокировка гидротрансформатора создает ощущения почти как при езде на авто с роботизированной КП - нет чувства проскальзываний в коробке, а ощущается практически прямая связь мотора и колес.
Mazda CX-5 прячет под капотом бензиновый 2,5-литровый мотор мощностью 192 л.с. и готова каждый день дарить своему владельцу комфорт и удовольствие от вождения со средним расходом 8,5 л/100 км!
Звони! Твоя Mazda – ждет тебя! И я уверен, после тест-драйва ты не захочешь выходить из своего нового спорт-кара!
ПОСПЕШИ!
А также подписывайся на наш инстаграм: americanexpress_auto