нагору

Російський воєнний корабель, іди нах..й! 🇷🇺 🚢 🖕 PS: Таки пішов 🎉

назад

Продам Kia Carnival 2008 года в Киеве

Авто Kia Carnival
Рік випуску 2008 р.
Ціна
Пробіг 141 тыс. км
Двигун 2.9 л., дизель
Коробка передач Ручна / Механіка КПП
Тип приводу Передній привід
Колір Чорний
Тип кузова Мінівен
Розмитнення Розмитнена
Неспешно продается честный автомобиль от честного и аккуратного единственного владельца. Ищу адекватного нового управляющего этим бесценным автобусом :)

Итак, настало время сменить своего железного толстого и вместительного друга на более молодого и проворного. Чтобы избежать перечня дурацких вопросов по телефону я постараюсь максимально подробно описать историю этой тачечки для узкого круга заинтересованных лиц. Если вы читаете это объявление, то возможно уже понимаете что такое 7-ми местный дизельный минивен длинной почти 5 метров. А возможно и нет если нет - тогда расскажу чуть ниже ниже, что он может.

Итак, начало истории.

1. Покупка.

Куплен в январе 2010 года (да, именно в 2010 году несмотря на выпуск 2008 года). В эксплуатации с февраля 2010 года. Почему был выбран именно он ? Стоял выбор между Грандисом и Карнивалом. Но сыграла свою роль отличная цена, громадные размеры, отличный расход для двигателя в 2.9л на механике. И в итоге он был куплен в Промаавтотехсервисе на Петровке.

2. Обслуживание.

Первые 5 лет все обслуживание происходило по регламенту у официалов ( Автоцентр на Кольцевой ). Сохранены все документы со всех ТО + сервисная книжка. После окончания гарантии обслуживание было продолжено там же по регламенту. Иногда для несложных работ подключалось СТО Oiler. По этим работам так же сохранены все бумаги.

Кроме обычный замены отработанных расходников было решено 3 более глобальных проблемы.
1. Отремонтирована рулевая рейка на пробеге около 130т. ( испольнитель Укравтогидравлика - выписан гар талон, все сделано с умом ) После ремонта претензий не наблюдается
2. Обслужена и перенастроена турбина на пробеге около 130т ( Исполнитель ТурбоСервис + Автоцентр на Кольцевой ). Наблюдался перенаддув. Устранено.
3. Заменен на новый замок правой сдвижной двери. (сгорел электропривод). Заменн целым блоком , как это обычно делают официалы :)

Проблемы на сейчас - отсутствуют . Ну или по крайней мере я их не вижу и не слышу.
А нет, стоп, забыл :) - какой-то мудень сломал мне в Италии на парковке личинку замка задней двери. Но менять я ее не стал, потому как и до этого ни разу не открывал заднюю дверь ключем и не собираюсь в дальнейшем :)

3. Пробег, эксплуатация

141 тыс. км. на текущий момент. Думаете, скручен ? Извольте, мне есть чем заниматься, кроме этой фигни :) Сможете проверить по всем сервисным документам. Учитывая что авто покупалось для дальних европейских путешествий более чем 50 % указанного пробега - исключительно европейские дороги. На текущий момент авто выезжает 1-2 раза в неделю по семейным делам.
Режим вождения у меня весьма спокойный, который предусматривает само понятие "минивен". Топить в пол педаль - довольно глупое занятие на авто такого формата. В основном эксплуатировалось в скоростном промежутке 110-120 км\ч. Несколько раз ускорялось в улетающий самолет на Борисполь до отметки 180+


4. Внешний вид, экстерьер.

20 лет безаварийного стажа сказываются и на внешнем виде авто. Имеем следы естественной 8-ми летней эксплуатации, мелкие царапины заднего бампера. Никаких механических поврежений кузова и бампера за весь период, никаких подкрасов никаких других манипуляций.

5. Интерьер

В салоне не выкурено ни одной сигареты. При попытке кого либо из пассажиров закурить, авто останавливалось и пинком под зад желающие покурить шли на трамвай. На всех 7-ми сидениях фирменные чехлы, изготовленные именно под эту модель. Это значит что ни одна жопа практически не сидела на родной обивке. Заводскую пленку с покрытия пола руки дошли снять только на 7-ом году эксплуатации авто. Так же простелены фирменные оригинальные коврики именно под Карнивал.

6. Хранение

С первого года эксплуатации машина хранится в проветриваемом гараже, птицами не обгажена, котами на помечена :)

7. Предпродажная подготовка
-
Тут сразу скажу - ее не будет. Я не собираюсь чернить колеса, лакировать кузов, делать химчистку, которая не нужна :) Если вы дочитали до сюда, то наверное машина вас заинтересовала не потому что она будет блестеть при просмотре. Вы сможете посмотреть авто в нормальном виде, как оно живет в реальных условиях.

8. Расход топлива.
-
Дизель в 2.9 литра на этой тележке имеет занимательные характеристики. Учитвая, что я ездил в основном по норм дорогам и на дальние дистанции могу дать несколько выписок по последним пробегам.
1. Киев-Польша-Киев ( зима 2019, зимняя резина ) Полностью заснеженные трассы. Скорость движения около 90-100 км\ч. Средний расход - 7 л.
2. Киев - Италия - Киев ( лето 2018 ). Докатка старого тяжелого зимнего комплекта резины. Средняя скорость - 110-130км\ч. Расход 7.5
3. Киев - Одесса. Экспериментальный заезд на экономичность. Отремонтированная трасса. Средняя скорость 90-100 км.ч резина Brigestone Ecopia. Расход 5.9л. при попутном ветре. ( при встречном чуть больше 6 :)

Городской режим зависит от вашей любви толкаться в пробках. Но обычно больше 9,5 литров у меня не получалось.

9. Тюнинг

Вы получите базовую модель без какого либо лохотюнинга :) Никаких темных тонировок, иконок, кривых серебристых порогов и собак с болтающейся головой на приборной панели.
Из допоборудования установлена защита картера и исправно работающая GSM сигналка.

10. Торг

Если вы думаете сходу что добьетесь скидки в пару тыс. у.е. - листайте дальше :)
Торга к сожалению не будет. Я хочу честную цену, за честный автомобиль и те силы которые я потратил на поддержание его в нужном состянии в течении период эксплуатации.
Торга нет , но есть бонусы:
1. Комплект фактически новой зимней резины Premiorri ViaMaggiore Z+ с пробегом всего 1200 км по сугробам. ( поездка в Пшемысль и назад)
2. Комплект экономной летней недоезженной резины bridgestone ecopia ( кроме установленного комплекта Tigar, купленного и смонтированного в Италии )
3. Полный набор всех ламп для оперативной замены в дальней дороге.
4. Несколько нужных но не использованных новых расходников ( ролики ГРМ, какие то рычаги подвески)

11. Просмотр

В рабочее время могу не брать телефон, пишите в вайбер , либо звоните по возможности после 20.00. Я ценю свое время и ваше, поэтому если вы хотите посмотреть авто сдлать это можно либо утром до 9.00 либо после 20.00 на Борщаговке, на территории ГК, в котором живет Карнивал. Формат "а приедьте покажите на Троещину", к сожалению, не работает.

ТЕХПАРАМЕТРЫ
-

Двигатель
Объем двигателя [ ? ] 2902 см3
Мощность 185 л.с. при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент [ ? ] 350 Нм при 3500 об/мин
Степень сжатия [ ? ] 18,0
Компоновка двигателя cпереди, поперечно
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Клапанов на цилиндр 4
Система питания
Система питания непосредственный впрыск
Наддув
Наддув [ ? ] есть
Тип топлива дизель
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч 15,7 с
Максимальная скорость 194 км/ч
Трансмиссия
Тип привода [ ? ] передний
Тип трансмиссии [ ? ] МЕХ 5-ступенчатая
Тормоза
Передние тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Задние тормоза дисковые
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Внешние размеры
Длина 4810 мм
Ширина 1985 мм
Высота 1760 мм
Колесная база 2890 мм
Колея передних колес 1625 мм
Колея задних колес 1600 мм
Дорожный просвет [ ? ] 167 мм
Колеса и шины
Размер передних шин 225/70 R16
Размер задних шин 225/70 R16
Рулевое управление
Диаметр разворота 11,6 м
Оборотов рулевого колеса от упора до упора 3,3
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 12,3 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7,0 л на 100 км
Расход в смешанном цикле 9,0 л на 100 км
Емкость топливного бака 80 л
Вместимость багажника 364 л
Снаряженная масса автомобиля [ ? ] 2114 кг
Полная разрешенная масса 2738 кг
ПРОДАВЕЦЬ
Юрий
м. Киев
(098) Показати
797
переглядів авто
456
відвідувачів
7
переглядів тел.
2019-05-08 13:11:41
ДАТА ДОДАВАННЯ
Показати ще Kia Carnival
у Киеве 9 у Україні 42
фільтри 0