Машина куплена зимой 2017 для выезда за границу команды по историческому фехтованию. Нужно было перевозить 9 человек и снаряжение (доспехи, оружие, шатры, провизию). Самая долгая поездка Запорожье – Бельмонте (Испания). В основном машина ездила по автобанам, где чувствовала себя отлично.
Так как машина использовалась по большей части для езды за рубежом, ремонт выполнялся качественно, без экономии на запчастях и заблаговременно. Потому что сломаться за границей очень дорого.
В июле 2019 по пути в Венгрию на трассе отказал маслонасос, из-за чего пришлось сделать капитальный ремонт двигателя (не замена на контрактный из Европы, а полная переборка двигателя – поршни, колен вал и т.д.). Машина готовилась к выездам на сезон 2020 на ряд фестивалей в Европе, но случился коронавирус. Из-за пандемии машина второй год используется только по городу, до 200 км в месяц. Были надежды, что границы откроются в этом году, но не судьба. Фестивали в следующей году под вопросом.
Машина нуждается в некотором работах по кузову и салону. Я планировал сделать все сам, но так как машина простаивает, не готов вкладываться дальше и принял решение продать.
Список выполненных работ прилагается.
Здравый торг реальному покупателю.
Машиной доволен: высокая мощность, отличная управляемость (как на легковой).
Возможен обмен на NISSAN Frontier с полноразмерной кабиной (бензин) не старше 2018 года выпуска с моей доплатой.