Авто | Ford Scorpio |
Рік випуску | 1988 р. |
Ціна | |
Пробіг | 275 тыс. км |
Двигун | 2.9 л., бензин/газ |
Коробка передач | Автомат КПП |
Тип приводу | Задній привід |
Колір | Білий |
Тип кузова | Хетчбек |
Розмитнення | Розмитнена |
Чем хороша именно эта машина?
1. Простая, надёжная дешёвая в обслуживании.
а) Произведена в Германии.
На FORD SCORPIO c V6 2.9 стоят более надёжные и долговечные агрегаты, чем на других моделях
(на пример - неубиваемый редуктор задних полуосей и др.).
V6 2.9 - этот двигатель миллионник любит Газ и может работать на нем вечно.
В отличии от рядных четвёрок у которых пропадает тяга и сокращается ресурс при работе на газу (скорее всего и капремонт там будет не за горами)
У V6 при работе на газу есть тяга и газ продляет его ресурс.
- Работает двигатель идеально.
- Давление во всех цилиндрах ровное как на новом.
- Расход топлива экономичный – 13,2л.-город, 10л. - трасса
(расход топлива проверял доливом до полного)
- Расход масла 1-1.5л. на 10 000км.
- Топливные форсунки свежепочищеные.
- Электросистема машины в идеале, недавно тестил на компьютере, лямбда зонд и все датчики работают отлично.
- Заливал только синтетику, масло MOTUL – одно из лучших масел.
В общем, если хотите ездить на газу, берите себе V6, тогда и тяга будет и проблем с двигателем не будет.
Только лейте хорошее масло, если уже экономите на топливе.
б) Коробка передач – классический гидромеханический автомат производства Японии. Супер надёжная и даже надёжнее, чем механика.
Выше скорость – больше давление – выше передача.
В ней нет электронных датчиков и блоков управления, как на более поздних моделях.
И при проезде через лужу вы не останетесь без коробки передач (это если вдруг зальёт электронный блок управления коробкой)
Коробочка работает идеально, ресурс у неё ещё громадный.
Проходимость и стабильность машины на этой АКП зимой выше, чем на другой АКП или на механике (проверено).
в) Запчасти дешёвые, машина простая в ремонте и можно при желании делать машину самому по книжке (книжка в подарок).
2. Эти года выпуска рассчитывались на пробег 1 000 000 км. минимум. В отличии от машин более поздних годов выпуска
(по сговору автопроизводителей они стали «одноразовые» и неремонтопригодные, чтобы люди чаще покупали новые авто)
3. Полики целые, прочные, свежевыкрашенные в этом году. Шумка новая.
Оба бампера - состояние новых. (супер прочные, не паяные)
А значит при заезде в сугроб или при другом минимальном давлении на бампер не придётся его паять.
4. Солидный диодный тюнинг фар, приборной доски и консоли (все лампочки в машине заменены на диодные)
А также, хорошая комплектация и общее приличное состояние машины дают ощущение, что водишь довольно свежее авто. Ходовочка сбитенькая – европейская. Не скрипит не гремит – как новая.
Диваны королевские, велюровые, комфортные в отличном состоянии.
Отличная аудиосистема – магнитола JVC (читает с флешки и DVD) звук выдает намного лучше, чем SONY (был удивлен)
Динамики двухкомпонентные – впереди MAGNAT, сзади Kicx.
Сигнализация с внутренними акустическими и отключаемыми датчиками движения периметра авто.
Стоит дополнительная помпа на печку - греет супер и можно греться, пока двигатель теплый, не заводя движок.
Каждый кто уже владел Ford Scorpio вспоминает и машину и диваны с ностальгией: “Очень хорошая машина”.
ГБО – балон под запаску (докатка-таблетка в подарок).
Заправочный порт мини (с переходником) – в отделении под лючком бензобака. Не замерзает зимой и эстетически красиво
Нигде не в салоне, не под капотом нет запаха газа (система герметична).
В отличие от некоторых машин на газу, где имеется стойкий неприятный запах паленого газа и в салоне и под капотом.
Автомобиль в общем достойный и выглядит соответственно.
5. САМОЕ ГЛАВНОЕ:
Трудно найти машину в которой такое же количество запчастей заменено на новый оригинал общей стоимостью $2500
без учёта работ:
а) Практически вся ходовая.
б) Радиаторы охлаждения, отопления, бензонасос и т.д.
в) Лямбда зонд и др. электронные датчики.
Все основные дорогостоящие вложения и ТО уже сделаны.
А учитывая, что все покупают машины на свои последние и на дополнительные вложения денег уже не остаётся, то это очень выгодный вариант.
6. И последнее.
Причина продажи машины – это выезд на ПМЖ из страны, а не потому, что ресурс выкатал, ремонтировать не хочу, а хочу купить или поменять на другую в лучшем состоянии.
Здесь ресурса ещё хватит на несколько лет без вопросов.
Совет:
Если у вас нет средств на дополнительные вложения в машину сразу после покупки авто.
Выбирайте модель машины простой надежной конструкции, дешевую в обслуживаниии и в лучшем техническом состоянии, а не лучшего года или внешнего состояния.
Потому что самые большие вложения в машину – это вложения в техническую часть. А это дорого и очень.
Мелкие недостатки:
Есть конечно небольшие недочеты по кузову, как задние арки, небольшая вмятинка на передней пассажирской двери (передняя дверь - 700грн. на разборке)
Но, как говорится, – это на скорость не влияет.
Относительно цены:
Скидок пока не будет. У меня есть еще пару месяцев на продажу.
Кому интересно, скину список моих вложений в машину. Поймете почему.
И еще - машина уже на зимней резине – японская, мягкая, протектор хороший. Плюс два летних MICHELIN Energy и запаска-таблетка-докатка в подарок. Ключи с брелками от сигнализации – два комплекта.
Посредникам не беспокоить!