Экономичный автомобиль для езды на каждый день, подойдёт в первую очередь начинающим автомобилистам. Настоящая рабочая лошадка, (у которой был только один владелец), купленная в кредит, а значит первые пять лет её жизни все работы производились на фирменном СТО. Побывала в молодости в двух авариях, все было заменено по гарантии. Эксплуатировалась в щадящем экономичном режиме, что обусловлено темпераментом хозяина и его теоретическими познаниями в механике. Хранилась в гараже, последние 2 года эксплуатировалась в режиме 1 выезд на 50-60 км раз в 1-1,5 месяца. При условии своевременного выполнения регламентых работ прослужит ещё очень долго. Продаётся исключительно из-за выезда владельца за границу.
Плюсы:
- летняя и зимняя резина 2-3 летней свежести, с нормальным реальным протектором, т. к. ездили на машине нечасто.
- зимняя резина на дополнительных дисках.
- за последние 2-3 года был отремонтирован генератор, заменены тормозные колодки и диски, поставлен новый выпускной коллектор в сборе.
- полгода назад поставлен новый аккумулятор.
- все расходные жидкости и материалы меняются по регламенту или по результатам диагностики, которая проводилась в среднем раз в полгода.
Минусы:
- лобовое стекло имееи заметную трещину, которая не увеличивается.
- необходимо переваривать пороги.
- задние крылья имели коррозию, 3 года назад были обработаны, но антикоррозионные и лакокрасочные работы не были доведены до конца.
- в автомобиле часто выезжали в лес, поэтому по бокам кузова имеются следы от веток на лакокрасочном покрытии.